Настройка АРМ Клиент осуществляется в окне Настройки (см. рис. 2), вызываемом из
меню: Меню -> Настройки -> Общие.
Окно содержит следующие разделы данных:
Импорт данных — настройка импорта данных. В этом разделе задается формат импортируемых данных и указывается полный путь к каталогу, из которого будут загружаться файлы для импорта.
Экспорт данных — настройка экспорта данных. В этом разделе задается формат файлов, экспортируемых из АРМ Клиент и указывается полный путь к файлу, в который будут экспортироваться данные.
Фильтры — настройка общего фильтра. Фильтр задает количество дней, за которое необходимо показывать исполненные документы. По умолчанию отражаются все исполненные документы. Фильтр, заданный в настройках, влияет на все исполненные документы. Для каждого отдельного вида исполненных документов можно настроить собственные фильтры (см. описание установки фильтра в списке документов в подразделе Интерфейс АРМ Клиент).
Расписание задач — настройка временного промежутка, через который система будет автоматически проверять наличие входящих писем от банка.
Печать документов — настройка печати документов. В этом блоке задается необходимость при печати документа выводить дополнительно штамп банка, служебную информацию и информацию о владельце ключа ЭЦП.
Чтобы применить введенные настройки, необходимо заново войти в АРМ Клиент. Для этого используется кнопка Подключение панели инструментов.
Главный офис:
01011, Украина, г. Киев, ул. Лескова, 9
Информационный центр (круглосуточно):
Тел.: 8 (800) 500–5000 (бесплатно по Украине)
(044) 490–88–88 (киевский городской номер)
E-mail: [email protected]