В iBank 2 UA предусмотрены входящие письма, адресуемые банком клиенту, и исходящие письма, адресуемые клиентом банку.
В дереве документов письма группируются по следующим папкам:
Входящие — входящие письма от банка;
Рабочие — письма, адресованные клиентом банку, имеющие статус Новый и Отвергнут;
Отправленные — письма клиента банку, имеющие статусы Доставлен и Исполнен.
Входящие письма могут содержать присоединенные файлы, просмотреть список которых можно по ссылке Файлы. Для сохранения файла на компьютере пользователя используется кнопка Получить открывшегося окна Файлы.
Более подробную информацию о конкретном письме можно просмотреть в окне Редактор документов, которое вызывается двойным щелчком левой кнопки мыши или клавишей Enter на выбранном письме.
Исходящие письма, в зависимости от соглашения с банком, могут использоваться для отправки банку поручений и заявлений, для которых не предусмотрены формы в текущей версии iBank 2 UA.
Создать новое письмо можно с помощью панели инструментов, с помощью контекстного меню или на основе существующего письма.
При необходимости присоединить к письму файлы используется ссылка Файлы, которая вызывает окно Файлы. В данном окне для присоединения файла используется кнопка Прикрепить. Максимальный размер присоединенных файлов задается банком, но не может превышать 1024 кБ.
При подписи исходящего письма одновременно подписываются присоединенные к письму файлы, то есть письмо с присоединенными файлами представляет собой единое целое.
Главный офис:
01011, Украина, г. Киев, ул. Лескова, 9
Информационный центр (круглосуточно):
Тел.: 8 (800) 500–5000 (бесплатно по Украине)
(044) 490–88–88 (киевский городской номер)
E-mail: [email protected]