Internet
Banking






Денежные переводы "Аваль-Экспресс"


Новости банка


Услуги частным лицам
Услуги корпоративным клиентам
Услуги банкам
Услуги по электронным каналам
RUS UKR ENG

Виды документов в iBank 2 UA

В iBank 2 UA используются документы следующих видов:



Исходящие документы — финансовые документы, формируемые клиентом с целью поручить банку выполнить определенные действия в соответствии с документом.

Выписки — выписки по счетам клиента, формируемые банком по запросу пользователя.

Письма — информационные сообщения между банком и клиентом. Применяются входящие письма — адресуемые клиенту, и исходящие письма — адресуемые банку.

Справочники — содержат в себе информацию о реквизитах банков и корреспондентов, о кодах валют и другие данные, наиболее часто применяемые при заполнении документов. Используются для упрощения процедуры заполнения документов.

Для исходящих документов и писем в iBank 2 UA предусмотрено понятие «статус». Статус документа характеризует стадию обработки документа.

В iBank 2 UA предусмотрены следующие статусы документов:



Новый — присваивается при создании и сохранении нового документа, при редактировании и сохранении существующего документа, а также при импорте документа из файла. Документ со статусом Новый банк не рассматривает и не обрабатывает. Статус Новый имеют также входящие письма, с которыми пользователь еще не ознакомился.

Подписан — присваивается в случае, если документ подписан, но число подписей под документом меньше необходимого. При внесении изменений в документ с таким статусом и его последующем сохранении, статус документа меняется на Новый.

Доставлен — присваивается документу, когда число подписей под документом соответствует необходимому для рассмотрения документа банком. Статус Доставлен является для банка указанием начать обработку документа (исполнить или отвергнуть). Статус Доставлен имеют также входящие письма, которые пользователь уже просмотрел.

На обработке — присваивается документу при его выгрузке в автоматизированную банковскую систему (АБС).

На исполнении — присваивается при принятии документа к исполнению.

Исполнен — присваивается документу при его исполнении банком и проведении в балансе проводкой.

Отвергнут — присваивается документу, не принятому к исполнению. При отказе от исполнения документа обязательно указывается причина отказа. Документ со статусом Отвергнут клиент может удалить или создать на его основе новый документ (при этом статус документа станет Новый).

Удален — присваивается документу, удаляемому пользователем. Документы со статусом Удален не отражаются в АРМ Клиент.

Главный офис:

01011, Украина, г. Киев, ул. Лескова, 9
Информационный центр (круглосуточно):
Тел.: 8 (800) 500–5000 (бесплатно по Украине)
(044) 490–88–88 (киевский городской номер)
E-mail: [email protected]