UK EN

http://www.aval.ua/
Ближайший большой банк
Гарячая линияпо противодействию мошенничеству
044 230 99 59
0 044 124 96 61 808
0 800 509 99 00
antifraud.unit@aval.ua

Телефон службы централизованной поддержки системы "Интернет-банкинг"

0 800 505 770 (звонки в пределах Украины бесплатные)

Уважаемые клиенты! Если у Вас при входе в Интернет-Банкинг возникла ошибка, или не появляется окно для выбора ключа и ввода пароля, Вам необходимо в настройках интернет-браузера выполнить очистку временного кеша памяти. В случае, если у Вас установлена JAVA 8.45 необходимо заменить её на предыдущие версии. НЕ ОБНОВЛЯЙТЕ JAVA НА ВЕРСИЮ 8.45!!!

Примеры для разных интернет-браузеров:
  • Internet Explorer – Пункт меню "Сервис" – "Свойства обозревателя" - закладка "Общие" - кнопка "Удалить". См. рисунок 1
  • Mozilla Firefox - В браузере нажать одновременно Shift+Ctrl+Del, после чего на экране отобразится окно очистки временных файлов, в котором необходимо нажать кнопку "Очистить сейчас".См. рисунок 2
  • Google chrome -

    1. Откройте настройки браузера, нажав одновременно Ctrl+F12, і выберите раздел «Инструменты».

    2. В открытом меню выбрать пункт «Удаление данных о просмотренных страницах».

    3. В окне «Очистить данные просмотров» необходимо выбрать из списка период, за который необходимо удалить данные, например «за все время».

    4. Дальше необходимо поставить отметку «Очистить кэш» и убедится, что другие отметки неустановленны.

    5. Для окончания процесса необходимо нажать «Удалить данные о просмотренных страницах».

    Также в самом браузере необходимо нажать одновременно Shift+Ctrl+Del, после чего на экране отобразится окно очистки временных файлов.См. рисунок 3
  • Opera - Нажимаем Ctrl+F12, дальше переходим на закладку "Расширенные", слева выбрать раздел "История", в строке "Дисковый кэш" нажать "Очистить", дальше нажать "ОК".См. рисунок 4
  • !!!ВНИМАНИЕ!!!

    Уважаемые клиенты! Если при запуске Интернет-банкинга у Вас возникают сложности, необходимо проверить установленную версию Java. В случае, если установлена Java ниже версии 7.45 - необходимо обновить ее. При этом в случае, если Вы используете ОС WINDOWS XP, НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОБНОВЛЯТЬ JAVA ДО ВЕРСИИ 7.65 !!!

    Ниже приложена инструкция по проверке версии Java и установке новой версии:
  • Инструкция
  • Интернет - Банкинг

    Загрузка Java-апплета "Браузер документов", в котором и происходит работа клиента с финансовыми документами, может занять 30..60 секунд - в зависимости от скорости доступа в Интернет.

    После загрузки и инициализации Java-апплета появится диалоговое окно для входа в систему. В появившемся окне необходимо указать путь к файлу с Хранилищем ключей ЭЦП, выбрать из списка необходимый для работы ключ и ввести пароль для доступа к ключу.

    При работе через прокси-сервер в диалоговом окне необходимо указать IP-адрес и TCP-порт прокси-сервера.

    Желаем успешной работы!

    Разработчик системы "Клиент-Банк" - компания "Бифит"
    © 2002—2012 Райффайзен Банк Аваль