UK EN

http://www.aval.ua/
Гарячая линияпо противодействию мошенничеству
0 800 509 990
044 230 99 59
[email protected]

Телефон службы централизованной поддержки системы "Интернет-банкинг"

0 800 505 770, 0 800 400 470 - в Украине, 044 495 41 40 - в Киеве
(пн-вт с 8:00 до 22:00, сб-вс с 8:00 до 20:00)
[email protected]

!!!ВНИМАНИЕ!!!

Теперь Банк обрабатывает ваши платежи в расширенном режиме - в любой день недели с 4:00 до 21:30!

!!!Внимание!!!

Если при входе на сайт https://ibank.aval.ua возникает ошибка “данное соединение есть не защищенным” или “невозможно проверить сертификат”, Вы используете устаревшую версию операционной системы/браузера, которые необходимо обновить до следующих:

  • операционная система – Windows (не ниже версии XP SP3). Пожалуйста, примите во внимание, что WIN XP не поддерживается и может не получать последние версии корневых сертификатов доверенных центров.
  • браузеры: Mozilla Firefox (не ниже версии 3.6. но не више версии 50.1.0) и Internet Explorer (не ниже версии 7.0. но не више версии 11.0.).
  • Если у Вас при входе в Интернет-Банкинг возникла ошибка, или не появляется окно для выбора ключа и ввода пароля, Вам необходимо в настройках интернет-браузера выполнить очистку временного кеша памяти.

    Примеры для разных интернет-браузеров:
  • Internet Explorer – Пункт меню "Сервис" – "Свойства обозревателя" - закладка "Общие" - кнопка "Удалить". См. рисунок 1
  • Mozilla Firefox - В браузере нажать одновременно Shift+Ctrl+Del, после чего на экране отобразится окно очистки временных файлов, в котором необходимо нажать кнопку "Очистить сейчас".См. рисунок 2
  • !!!ВНИМАНИЕ!!!

    Уважаемые клиенты! Если при запуске Интернет-банкинга у Вас возникают сложности, необходимо проверить установленную версию Java. В случае, если установлена Java ниже версии 7.45 - необходимо обновить ее. При этом в случае, если Вы используете ОС WINDOWS XP, НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОБНОВЛЯТЬ JAVA ДО ВЕРСИИ 7.65 !!!

    Ниже приложена инструкция по проверке версии Java и установке новой версии:
  • Инструкция
  • Интернет - Банкинг

    Загрузка Java-апплета "Браузер документов", в котором и происходит работа клиента с финансовыми документами, может занять 30..60 секунд - в зависимости от скорости доступа в Интернет.

    После загрузки и инициализации Java-апплета появится диалоговое окно для входа в систему. В появившемся окне необходимо указать путь к файлу с Хранилищем ключей ЭЦП, выбрать из списка необходимый для работы ключ и ввести пароль для доступа к ключу.

    При работе через прокси-сервер в диалоговом окне необходимо указать IP-адрес и TCP-порт прокси-сервера.

    Желаем успешной работы!

    Разработчик системы «Клиент-Банк» – компания «ДБО Софт»
    © 2021 АО «Райффайзен Банк»