UK EN
|
Гарячая линияпо противодействию мошенничеству
0 800 509 990 044 230 99 59 [email protected] Телефон службы централизованной поддержки системы "Интернет-банкинг"0 800 505 770, 0 800 400 470 - в Украине, 044 495 41 40 - в Киеве
|
!!!ВНИМАНИЕ!!!Теперь Банк обрабатывает ваши платежи в расширенном режиме - в любой день недели с 4:00 до 21:30!!!!Внимание!!!Если при входе на сайт https://ibank.aval.ua возникает ошибка “данное соединение есть не защищенным” или “невозможно проверить сертификат”, Вы используете устаревшую версию операционной системы/браузера, которые необходимо обновить до следующих:Если у Вас при входе в Интернет-Банкинг возникла ошибка, или не появляется окно для выбора ключа и ввода пароля, Вам необходимо в настройках интернет-браузера выполнить очистку временного кеша памяти.Примеры для разных интернет-браузеров:!!!ВНИМАНИЕ!!!Уважаемые клиенты! Если при запуске Интернет-банкинга у Вас возникают сложности, необходимо проверить установленную версию Java. В случае, если установлена Java ниже версии 7.45 - необходимо обновить ее. При этом в случае, если Вы используете ОС WINDOWS XP, НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОБНОВЛЯТЬ JAVA ДО ВЕРСИИ 7.65 !!!Ниже приложена инструкция по проверке версии Java и установке новой версии:Интернет - БанкингЗагрузка Java-апплета "Браузер документов", в котором и происходит работа клиента с финансовыми документами, может занять 30..60 секунд - в зависимости от скорости доступа в Интернет. После загрузки и инициализации Java-апплета появится диалоговое окно для входа в систему. В появившемся окне необходимо указать путь к файлу с Хранилищем ключей ЭЦП, выбрать из списка необходимый для работы ключ и ввести пароль для доступа к ключу. При работе через прокси-сервер в диалоговом окне необходимо указать IP-адрес и TCP-порт прокси-сервера. |
|
Разработчик системы «Клиент-Банк» – компания «ДБО Софт» |
© 2021 АО «Райффайзен Банк» |