UK EN
|
Гарячая линияпо противодействию мошенничеству
0 800 509 990 044 230 99 59 [email protected] Телефон службы централизованной поддержки системы "Интернет-банкинг"0 800 505 770, 0 800 400 470 - в Украине, 044 495 41 40 - в Киеве
|
!!!ВНИМАНИЕ!!!Уважаемые клиенты! Сообщаем Вам, что начиная с 10.12.2015 интернет-браузер Opera остановил поддержку активных сценариев. В последней версии Opera не будет открываться окно "Интернет-Банкинга". Для корректной работы рекомендовано использовать браузеры Mozilla Firefox, Internet Explorer.Уважаемые клиенты! Если Вы используете браузер Google Chrome и у Вас при входе в «Интернет-Банкинг» появляется сайт «Oracle», рекомендуем воспользоваться другими браузерами (Mozilla Firefox, Internet Explorer). Подробности касательно работы Google Chrome можно узнать на сайте: http://java.com/ru/download/faq/chrome.xmlЕсли у Вас при входе в Интернет-Банкинг возникла ошибка, или не появляется окно для выбора ключа и ввода пароля, Вам необходимо в настройках интернет-браузера выполнить очистку временного кеша памяти.Примеры для разных интернет-браузеров:Интернет - МультиклиентЗагрузка Java-апплета "Браузер документов", в котором и происходит работа клиента с финансовыми документами, может занять 30..60 секунд - в зависимости от скорости доступа в Интернет. После загрузки и инициализации Java-апплета появится диалоговое окно для входа в систему. В появившемся окне необходимо указать путь к файлу с Хранилищем ключей ЭЦП, выбрать из списка необходимый для работы ключ и ввести пароль для доступа к ключу. При работе через прокси-сервер в диалоговом окне необходимо указать IP-адрес и TCP-порт прокси-сервера. |
|
Разработчик системы «Клиент-Банк» – компания «ДБО Софт» |
© 2021 АО «Райффайзен Банк» |