UK EN

https://www.aval.ua/
Гарячая линияпо противодействию мошенничеству
0 800 509 990
044 230 99 59
[email protected]

Телефон службы централизованной поддержки системы "Интернет-банкинг"

0 800 505 770, 0 800 400 470 - в Украине, 044 495 41 40 - в Киеве
(пн-вт с 8:00 до 22:00, сб-вс с 8:00 до 20:00)
[email protected]

!!!ВНИМАНИЕ!!!

Уважаемые клиенты! Сообщаем Вам, что начиная с 10.12.2015 интернет-браузер Opera остановил поддержку активных сценариев. В последней версии Opera не будет открываться окно "Интернет-Банкинга". Для корректной работы рекомендовано использовать браузеры Mozilla Firefox, Internet Explorer.

Уважаемые клиенты! Если Вы используете браузер Google Chrome и у Вас при входе в «Интернет-Банкинг» появляется сайт «Oracle», рекомендуем воспользоваться другими браузерами (Mozilla Firefox, Internet Explorer). Подробности касательно работы Google Chrome можно узнать на сайте: http://java.com/ru/download/faq/chrome.xml

Если у Вас при входе в Интернет-Банкинг возникла ошибка, или не появляется окно для выбора ключа и ввода пароля, Вам необходимо в настройках интернет-браузера выполнить очистку временного кеша памяти.

Примеры для разных интернет-браузеров:
  • Internet Explorer – Пункт меню "Сервис" – "Свойства обозревателя" - закладка "Общие" - кнопка "Удалить". См. рисунок 1
  • Mozilla Firefox - В браузере нажать одновременно Shift+Ctrl+Del, после чего на экране отобразится окно очистки временных файлов, в котором необходимо нажать кнопку "Очистить сейчас".См. рисунок 2
  • Интернет - Мультиклиент

    Загрузка Java-апплета "Браузер документов", в котором и происходит работа клиента с финансовыми документами, может занять 30..60 секунд - в зависимости от скорости доступа в Интернет.

    После загрузки и инициализации Java-апплета появится диалоговое окно для входа в систему. В появившемся окне необходимо указать путь к файлу с Хранилищем ключей ЭЦП, выбрать из списка необходимый для работы ключ и ввести пароль для доступа к ключу.

    При работе через прокси-сервер в диалоговом окне необходимо указать IP-адрес и TCP-порт прокси-сервера.

    Желаем успешной работы!

    Разработчик системы «Клиент-Банк» – компания «ДБО Софт»
    © 2021 АО «Райффайзен Банк»