Internet
Banking






Денежные переводы "Аваль-Экспресс"


Новости банка


Услуги частным лицам
Услуги корпоративным клиентам
Услуги банкам
Услуги по электронным каналам
RUS UKR ENG

Инструкция для пользователя


Регистрация клиента — юридического лица

Для работы в iBank 2 UA пользователю необходимо зарегистрироваться в системе. Процесс регистрации клиента в iBank 2 UA включает в себя предварительную регистрацию клиента в АРМ Регистратор через Интернет и окончательную регистрацию при посещении клиентом офиса банка.

Процесс предварительной регистрации клиента осуществляется в АРМ Регистратор, который представляет собой Java-апплет Регистратор. Для загрузки Java-апплета Регистратор необходимо выбрать соответствующую ссылку на Web-сайте банка. АРМ Регистратор оформлен в виде Мастера.

Для регистрации организации в АРМе Регистратор необходимо выбрать пункт «Новый клиент».

В процессе регистрации пользователь вводит информацию об организации-клиенте, о контактном лице организации (сотрудник организации, который занесен в карточку подписей в банке), а также вводит номера счетов организации, открытых в выбранном банке. Пользователь также указывает количество подписей под документом, которое будет необходимо для принятия документа банком к рассмотрению (не меньше чем указано в банковской катрочке подписей).

В процессе регистрации происходит генерации пары ключей ЭЦП клиента — открытого и секретного. Секретному ключу присваивается наименование и пароль. Секретный ключ ЭЦП сохраняется на стороне клиента (желательно, на съемном носителе информации) в файле с Хранилищем ключей.

Если необходим доступ к работе в системе «Клиент-Банк» нескольким сотрудникам организации, то каждому сотруднику необходимо сгенерировать свой ключ ЭЦП, выбрав в АРМе Регистратор пункт «Новые ключи».

Открытый ключ ЭЦП предварительно регистрируется на Сервере Приложения (клиенту при этом возвращается идентификатор открытого ключа ЭЦП).

В завершении предварительной регистрации предлагается вывести на печать сертификат открытого ключа ЭЦП клиента или переписать идентификатор открытого ключа.

В завершении предварительной регистрации предлагается вывести на печать сертификат открытого ключа ЭЦП клиента.

Информация о вновь зарегистрированном клиенте сохраняется в системе в течение срока, определенного банком (по умолчанию 30 дней).

Для окончательной регистрации клиенту необходимо передать операционисту банка распечатанные и оформленные сертификаты открытых ключей ЭЦП клиента.


Главный офис:

01011, Украина, г. Киев, ул. Лескова, 9
Информационный центр (круглосуточно):
Тел.: 0 (800) 500–5000 (бесплатно по Украине)
0 (44) 490–88–88 (киевский городской номер)
E-mail: info@aval.ua